г. Москва, м.Тульская, м.Вднх, м.Фили 

+7 (495) 215-05-28 Установка
+7 (495) 518-49-66 Установка 

+7 (495) 505-37-34  По вопросам сотрудничества и приобретения
  • Новости
  • Каталог
  • Статьи
  • Установка
  • Вопрос ответ
  • Видео

Спутниковые комплексы

Противоугонные комплексы

Иммобилайзеры

GPS/GSM трекеры

GPS/GSM маяки

Брелки

Датчики

Замки и механическая защита

Модули запуска

Модули и контроллеры

Рамки для номеров

Видеорегистраторы

О компании Лаборатория MS

Первое поколение

lebiaf_1.jpgИстория Magic Systems начинается с 1990 года, когда в рамках коммерческого проекта на свет появилась автосигнализация «Лебиаф», созданная группой энтузиастов-единомышленников, работавших в научно-техническом центре «Развитие». Она положила начало первому поколению автомобильных охранных сигнализаций фирмы. Системы этого поколения отличались тем, что были построены на «жесткой логике», реализованной на интегральных схемах малой и средней степени интеграции. Элементная база была полностью отечественной - единственно доступной в то время.

«Лебиаф» стал революционной для своего времени разработкой. Система содержала электронный ключ, который позволял включать и отключать сигнализацию снаружи автомобиля, и электромагнитный вибродатчик, имевший пропорциональную реакцию на покушение. Электронный ключ, благодаря сверхмалому радиусу действия, обеспечивал надежную защиту от перехвата и подбора кода брелока сигнализации, а уникальный ударный датчик, появившийся уже в самой первой сигнализации фирмы, до сих пор остается одной из ярких отличительных особенностей охранных систем MS. «Аякс»В то время автомобильные сигнализации представляли собой, как правило, очень простые конструкции, не обеспечивавшие должного уровня защиты автомобиля. Те из них, что имели ударные датчики, из-за примитивного контактного принципа работы и нестабильной чувствительности последних зачастую больше раздражали окружающих постоянными ложными тревогами от порывов ветра, чем справлялись со своими непосредственными обязанностями. На этом фоне появление новой автосигнализации «Лебиаф» с ее незаурядными свойствами не осталось незамеченным и вызвало интерес у автомобилистов.

В 1991 году от НТЦ «Развитие» отделяется фирма «Аякс», одно из подразделений которой продолжает разработку автосигнализаций. Первая из них получает название «Аякс».

«Аякс» реагировал на удар и на открывание дверей, капота/багажника или лючка бензобака. Появились противоугонные функции, которые можно было реализовать путем блокировки системы зажигания или подачи топлива. Модель получилась очень удачной, пользовалась устойчивым спросом и выпускалась в достаточно больших объемах.

Второе поколение

1993-1994 годы - момент образования компании Magic Systems и самый тяжелый период в истории фирмы, ставший этапом выживания. Российский рынок в эти годы заполнили импортные, преимущественно тайваньские сигнализации. Поначалу они были достаточно дороги, но постепенно их цена начала заметно снижаться. Себестоимость же продукции российского производства в этот период резко возрастает. 

MS-100

Отечественные производители попали в ножницы цен, что в итоге привело к массовому исчезновению многих из них в эти годы. Свою лепту в этот процесс внесли и потребители, зачастую отдававшие предпочтение импортным товарам, даже несмотря на многократную разницу в цене.

Несколько лет Magic Systems практически не увеличивает объемов производства. На этом этапе руководство фирмы занимается совершенствованием технологий, внедрением системы контроля, подбором специализированных помещений и высококвалифицированных специалистов, налаживанием систем снабжения. 

MS-200

Происходит переход на импортные комплектующие, советские микросхемы постепенно заменяются на последние достижения американской фирмы Microchip. Все это позволяет к концу 90-х годов достигнуть высокого уровня производства и выпуска качественной продукции.

Представителями второго поколения автосигнализаций Magic Systems стали модели MS-100 (1993 г.) и MS-200 (1995 г.). Общей чертой систем этого поколения MS-200 стал переход на автосигнализации с дистанционным радиоуправлением. MS-200, в свою очередь, стала заметной вехой в истории фирмы. Впервые появилась автосигнализация, имевшая защиту выходов, что сделало ее очень привлекательной для самостоятельной установки людьми без специальной квалификации. Это была настоящая революция. До Magic Systems таких сигнализаций не предлагал никто.

Третье поколение

Автосигнализации третьего поколения ознаменовали собой окончательный переход Magic Systems на импортные микропроцессоры и современную элементную базу. Одними из самых ярких представителей здесь стали модели MS-200A7 и MS-300.

MS-300

MS-300 (1996 г.). Эта сигнализация имела уникальную систему динамического «плавающего» кода, разработанную инженерами Magic Systems, которая была не просто одной из лучших - она была лучшей.

Динамический код не содержит постоянной части, что позволяет эффективно защитить сигналы управления автосигнализацией от радиоперехвата код-граббером и подбора сканером. Владелец с брелка мог включать один из шести режимов охраны, а также перепрограммировать их по своему желанию. Память системы позволяла ей «запоминать» до 5 брелков. Использование мощного современного микропроцессора позволило специалистам фирмы реализовать большой набор охранных и сервисных функций. Появились пассивная постановка на охрану, функция защиты от рассеянности, бесшумное включение и выключение сигнализации, режим «паника» и многое другое. Важная особенность для самостоятельной установки - защита всех внешних выходов от перегрузок и неправильного подключения.

Четвертое поколение

Охранные системы четвертого поколения представлены моделями MS-320, MS-350, MS-400. MS-400 (1997 г.). Очень удачная и успешная модель. Автосигнализация, вобравшая в себя все самое лучшее из опыта разработчиков Magic Systems, и практически все известные на то время охранные и сервисные функции. Обладает широчайшим спектром возможностей, способных надежно защитить любой автомобиль. Одна из главных особенностей - двойной динамический код управления (D-квадрат) - уникальная разработка специалистов фирмы, не имеющая аналогов. Как и обычный динамический код, D-квадрат код изменяется при каждом нажатии на кнопку брелка, но меняется не только сам код, но и алгоритм его изменения, поэтому D-квадрат код не поддается даже компьютерной расшифровке. Мало того, «взломать» такой код не по силам даже его разработчику. MS-400 имеет противоразбойную карточку, предотвращающую угон автомобиля в случае нападения на владельца или кражи ключей и брелка у него из кармана, в результате чего у злоумышленников оказываются ключи от машины и брелок от сигнализации. Через две минуты после включения зажигания при отсутствии хозяина с карточкой в машине включается аварийная сигнализация, сигналы тревоги и блокируется двигатель.

MS-320 (1997 г.), MS-320D (1999 г.). Учитывает все особенности отечественных автомобилей и содержит все самые распространенные и востребованные функции охраны и сервиса. Огромный набор функций и широкие возможности удовлетворят потребности подавляющего большинства автовладельцев. Модель MS-320D имеет функции дистанционного (с брелка) и автоматического (по таймеру) запуска двигателя, что особенно удобно в зимний период.

Пятое поколение

Модели, относящиеся к пятому, нынешнему поколению это то, что сейчас находится в производстве.


Назад к списку